20.11.2023
Круглосуточный телефон для приема сообщений граждан о фактах коррупции в Администрации города Екатеринбурга:
+ 7 (343) 304-34-34;
Региональный телефон доверия: 8-800-101-33-84;Материалы по антикоррупционному просвещению
Сборник методических рекомендаций по противодействию терроризму
КОРРУПЦИЯ — это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица
Уважаемые граждане!
О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности работников МБДОУ детского сада компенсирующего вида № 466 Вы можете сообщить:
в МБДОУ детском саду компенсирующего вида №466 (в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов)
по телефону: +7(343)308-00-91(92)
по почте: 620109, Свердловская обл., г.Екатеринбург, ул.Заводская, 17-Б
по электронной почте: mdou466@eduekb.ru
Поступившие сообщения обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.
Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый либо электронный адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.