Контакты

20.11.2023

Круглосуточный телефон для приема обращения граждан по вопросам коррупции:

+ 7 (343) 253 88 44;

телефон доверия Администрации Губернатора Свердловской области: 8 (343) 370-72-02

телефон доверия Администрации города Екатеринбурга:

8 (343) 370-72-02

приемная Администрации города Екатеринбурга

8 (343) 304-34-34

телефон доверия Министерства общего профессионального образования Свердловской области по вопросам противодействия коррупции:

8 (343) 371-91-20

Материалы по антикоррупционному просвещению


Сборник методических рекомендаций по противодействию терроризму

КОРРУПЦИЯ — это:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лицаХочу такой сайт

Уважаемые граждане!

О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности работников МБДОУ детского сада компенсирующего вида № 466 Вы можете сообщить:

в МБДОУ детском саду компенсирующего вида №466 (в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов)

по телефону: +7(343)308-00-91(92)
по почте: 620109, Свердловская обл., г.Екатеринбург, ул.Заводская, 17-Б

по электронной почте: mdou466@eduekb.ruХочу такой сайт

Круглосуточный телефон для приема обращения граждан + 7 (343) 253 88 44;

Поступившие сообщения обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.

Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый либо электронный адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».